С тарифом 'Домашний' вроде все хорошо, но вот с интернета тупо не получается нормально работать. Муж говорит, что это фигня, а мне не нравится. Мастера подключили, но ничего не объяснили.
8 (800) 777-04-35
Поддержка работает 24/7
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Игровой 2 в 1_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Проверьте список активных подключений через панель управления роутером. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки для консультации и проверки линии.
Как правило, замена модема допустима, но нужно проверить совместимость. Свяжитесь со службой поддержки провайдера для консультации.
Посмотрите скорость интернета и отключите ненужные устройства от сети. Перезагрузите роутер. Если проблема не исчезнет, обратитесь в техподдержку провайдера.
Откройте настройки роутера через браузер и найдите пункт обновления обновление программного обеспечения.
В большинстве случаев можно использовать собственный маршрутизатор, проверьте его совместимость с тарифом.
Проверьте чтобы маршрутизатор находился в центре дома и не имел препятствий. Разместите оборудование в центре квартиры и не закрывайте его мебелью для равномерного распределения сигнала.
Оплата интернет-услуг происходит ежемесячно. Способы оплаты: личный кабинет, банк, автоплатёж. Более подробную информацию вы можете найти на сайте провайдера в соответствующем разделе.
Посетите веб-страницу провайдера и найдите соответствующий раздел, где указаны все способы связи с техподдержкой. Или воспользуйтесь формой обратной связи, опишите проблему и закажите обратный звонок.
Проверьте оборудование и соединения, перезагрузите роутер. Если проблема не решена, свяжитесь с вашим провайдером.
вайфай роутер - это устройство, которое создает локальную сеть и обеспечивает доступ различных устройст в интернет. Подключать к нему устройства можно как через LAN-порты, так и по воздуху через вай-фай.
Николай
2 сентября 2025
Ростелеком
С тарифом 'Домашний' вроде все хорошо, но вот с интернета тупо не получается нормально работать. Муж говорит, что это фигня, а мне не нравится. Мастера подключили, но ничего не объяснили.
Екатерина
2 сентября 2025
Ростелеком
Мы выбрали "Онлайн 250FTTx". Все довольны: мой муж - работой, мой сын - играми, а я - просмотром фильмов. Хороший провайдер, мы не пожалели об этом!
Алексей
2 сентября 2025
Ростелеком
С системой "2 в 1" вроде бы все в порядке, но к вечеру скорость падает. Сваха говорит, что все в порядке, но я чувствую, что это не совсем то, что мне обещали. Мастера включили ее, но не объяснили, как ее настроить.
Арсений
2 сентября 2025
Ростелеком
Мастера быстро все подключили, тариф Гиги Дом 600. Теперь у нас быстрый Интернет, и бабушка в восторге от новых каналов.
Марина
2 сентября 2025
Ростелеком
Тариф "Интернет 500" работает нормально, но в вечерние часы скорость падает. Мастера настроили все быстро, но ответы на все вопросы были неполными. В целом, для работы сойдет.
Ирина
2 сентября 2025
Ростелеком
Подключили маме 'Онлайн 250'. Теперь осваивает интернет, смотрит рецепты, общается в соцсетях. Интернет работает стабильно, связь не пропадает.
Ирина
2 сентября 2025
Ростелеком
Они взяли премию за работу и развлечения. Все работает на высшем уровне, фильмы загружаются быстро, а соединение стабильное. Мастера быстро все настроили и объяснили, как этим пользоваться. Все замечательно!
Мара
2 сентября 2025
Ростелеком
За все время пользования провайдером, убедился в правильности своего выбора! Хочу поблагодарить за стабильность и возможность оплаты различными способами! Много интересных акций и индивидуальных предложений. В компании компетентные и вежливые операторы! В целом всем доволен! Советую провайдера, всем кто хочет подключиться!
Михаил
2 сентября 2025
Ростелеком
Расскажу, как нашла провайдера. Я была очень недовольна несколькими провайдерами, не хочу здесь писать названия компаний, основная причина была, что они не уведомляя меня меняли абонентскую плату, при этом по вечерам было очень плохое соединение. Я начала просто гуглить и увидела сайт провайдера. Позвонила. И сразу дело пошло на лад. С первого звонка сотрудники расположили к себе. Никакого навязчивого маркетинга. Быстро подключили. Предложили скидку на полгода. Так мы и платим по полгода. Это удобно, не надо думать. Есть заморозка. Всё честно. А другие операторы, бывало, не подключали заморозку. То не дозвониться, то забудут. Очень нравится служба техподдержки в провайдере. Вежливые, приветливые. Быстро реагируют. Думаю, в компании очень хорошая команда, поэтому и услуги покупать у них приятно. Смотрешка - хороший сервис.
Илья
2 февраля 2025
Ростелеком
Нас спас комбинированный тариф! Мой муж работает удаленно, мой ребенок учится удаленно, а я смотрю свои любимые передачи — и все это без задержек!
Актуальные тарифы для любых задач
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Игровой_100_FTTx
от ростелеком
Технологии доступа_100_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Технологии развлечения_200_Стартовый_PON
от ростелеком
Технологии развлечения_100_Стартовый_FTTx
от ростелеком
Посмотрите возможность подключения провайдеров в вашем и соседних домах
| Провайдер | |
|---|---|
| Тариф | Технологии развлечения. Тест-драйв _100_Стартовый_FTTx |
| Цена в месяц | 750₽/мес. |
| Подключение | 0 |
| Скорость интернета | до 100 Мбит/с |
| Дополнительные опции | Смарт ТВ |
| Подключить тариф |
Поиск домашнего интернета в городе Элисте
Другой адрес
Отзыв успешно отправлен!
Заявка отправлена!
Консультант позвонит вам в ближайшее время